? Альтернатива контрольной работе по информатике

8 класс. Тема 1. Человек и информация.

В содержание темы

Ау, термин

В приведенных текстах некоторые идущие вподряд буквы нескольких слов образуют термины данной темы.
Например: Кафе Кипр и Меркурий открылись в один день.
В этом предложении "спряталось" слово пример.
В ниже приведенных предложениях найдите термины данной темы. Напишите значение терминов или отразите их связь с данной темой.

  1. Мы начали разговор о ботанике, а закончили о политике.
  2. Найди лишнее: Пекин, формат и Калифорния.
  3. Я хочу принять участие в игре "Сто к одному".
  4. Список программ и статей по интересующей проблеме.
  5. Я всему обучен и естественно покажу результат.
  6. Иванов и знания не совместимы.
  7. Он лучшим признан, и я рада.
  8. Просим, Волков, выключи телефон.
  9. Погода теплая, только дует ветер.
  10. Давайте все вместе попросим волну прибить наш плот к берегу.
  11. Ты ушла! Хлопнула дверью! А Максим волнуется! Места себе не находит!
  12. Ты жесток, по отношению к людям.
  13. Пойми, текст состоит из таблиц, и фраза "художественный текст" к нему не относится.
  14. Молоко давно скисло.
  15. Фраза "Дача- второй дом" придумана не мной.
  16. Заказ на компьютер был доставлен точно в срок.
В следующих фразах "спрятались названия органов человека, отвечающих за работу с информацией.
  1. Он смугла, забавна... но я люблю другую.
  2. Солнышко жарко печет.
  3. У вас можно суши заказать?
  4. Это калькулятор отца.
В следующих фразах "спрятались" единицы измерения информации.
  1. Руку осторожно сгибай, так что бы ни вывернуть.
  2. Мне нужно купить: грибы, масло, хлеб и торт.
  3. А поскольку слово "помещик" по местному - "бай", то Салима все так и называли.
В следующих фразах "спрятаны" формы представления информации.
  1. Герои сказки "Печки-лавочки" - Черт, Ёж и Волк.
  2. Давайте поможем Борису. Но как?
  3. Запишись в музыкальную школу, там тебе слух-то поправят.
  4. Домашнее задание: читать десятый параграф и конспектировать.